больше товаров с скидкой

предоставления скидки на товар, не производится. Опытные рестораторы составят меню таким образом, что те блюда, которые они хотят продавать чаще, будут выделены каким-либо образом или снабжены большой и яркой картинкой, чтобы привлечь ваше внимание. Юридический и почтовый адрес: Республика Беларусь, 22021,. Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за 1000. Мы понимаем это, но магия цифры 9 продолжает действовать, и мы берём не очень-то и нужную вещь только потому, что она манит нас скидкой. А страховка на машину? При первой акции вы получаете 266 мл за 100 руб.,.е. (BYN) в одном чеке 1 фишку. Условия проведения рекламной акции «Фишка-3 при соблюдении которых потребитель товаров становится участником рекламной акции.

Железнодорожная, 21а, Гипермаркет «green». Мы подвержены острому чувству справедливости. Так что, видите слишком яркий пункт в меню, сразу вспоминайте о том, что именно этим блюдом вас хочет в первую очередь накормить ресторан.

Студенты этого не знали. Во-вторых, хотя люди и рассчитываются реальными деньгами, но решения принимают только на основе домыслов и догадок, которые появляются из-за незнания, как обращаться с цифрами. Для покупателя гораздо приятнее получить что-то дополнительно за ту же цену, чем получить скидку. вы скорее подумаете что-то вроде: «Уммм, он ничего так». О Nielsen Promo Pressure, исследование Nielsen Promo Pressure  это регулярный отчет Nielsen о промодавлении в категориях, который включает в себя сведения о доле промопродаж, глубине скидок, доле инвестиций в промо от общей выручки, длине промо. Исследуются как целые категории, так и отдельные бренды. В течение срока проведения акции возможны изменения в акционном ассортименте товаров. Затем поставили ещё один вид пива с ценником Супер-выгодная покупка» по цене 1,6.

И какой дурак её купит!» Хорошая история. Мы любим истории, поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за 279 хлебопечку за 429. Никто не взял самое дешёвое пиво. Мы совершаем необдуманные поступки под влиянием алкоголя, усталости и других факторов. Люди не знают стоимость вещей, а в результате наш мозг использует то, что понимает: визуальные образы, подсказки, эмоции, сравнения, отношения Покупатели не то чтобы не знают математику, просто она тут ни при чём). Место и срок проведения рекламной акции. Покупатели устали, им хочется пить и есть, они хватают всё, не задумываясь о том, что это стоит неоправданно дорого. А так же возможность купить товар за 1 копейку!

больше товаров с скидкой